Официальный сайт МБОУ СОШ №19 353244, Краснодарский край, Северский район, поселок Октябрьский, улица Пушкина, 46 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 666-62-13
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: school19@sever.kubannet.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)75.8% (25 из 33)
Не удовлетворен(а)24.2% (8 из 33)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)76.5% (26 из 34)
Не удовлетворен(а)23.5% (8 из 34)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)82.4% (28 из 34)
Не удовлетворен(а)17.6% (6 из 34)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да24.2% (8 из 33)
Нет75.8% (25 из 33)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)73.5% (25 из 34)
Не удовлетворен(а)26.5% (9 из 34)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)91.2% (31 из 34)
Не удовлетворен(а)8.8% (3 из 34)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)85.3% (29 из 34)
Не удовлетворен(а)14.7% (5 из 34)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)91.2% (31 из 34)
Не удовлетворен(а)8.8% (3 из 34)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да72.7% (24 из 33)
Нет27.3% (9 из 33)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)93.9% (31 из 33)
Не удовлетворен(а)6.1% (2 из 33)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)76.5% (26 из 34)
Не удовлетворен(а)23.5% (8 из 34)