Предпрофильное и профильное обучение
Уважаемые учащиеся и их родители (законные представители)!
Об организации профильного обучения в 2025-2026 учебном году и подготовку проведения ГИА в 2025 году
В соответствии с ФГОС СОО, утвержденным приказом от 17 мая 2012 года № 413, ФООП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 года № 371, образовательная организация обеспечивает реализацию одного или нескольких профилей обучения: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный, индивидуальный учебный план.
Актуальная направленность профильного обучения в Краснодарском крае:
- классы (группы) технологического профиля агротехнологической направленности, в т. ч. в рамках регионального проекта «Агроклассы 2.0»;
- классы (группы) технологического профиля инженерно-математической, технологической, информационно-технологической, физико-математической, информационно-математической направленностей, в т.ч. в рамках образовательного проекта «Инженерные классы 2.0»;
- классы (группы) всех профилей обучения психолого-педагогической направленности;
- классы (группы) естественно-научного профиля химико-биологической, медико-биологической направленности, в том числе в рамках образовательного проекта «Медицинские классы 2.0»;
- классы (группы) технологического профиля направленности «Туризм и сервис».
На профильном уровне изучаются не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующих профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.
В 2025-2026 учебном году в МБОУ СОШ № 19 планируется открытие профильного 10-го класса гуманитарный профиль (гуманитарной направленности)
Планируемый набор в 10 класс: 25 человек
Обучение c 1 сентября 2025 года
Информация об открытии 10 профильного класса в 2025-2026 учебном году
В 2025-2026 учебном году в школе будет открыт один 10 профильный класс.
Форма организации профильного обучения - профильные группы внутри одного класса.
Планируемые профили в 2025-2026 учебном году |
Профильные предметы |
Гуманитарный профиль |
литература |
обществознание |
Родители (законные представители) подают заявления на имя директора школы не позднее 3 календарных дней до даты начала индивидуального отбора.
Индивидуальный отбор осуществляется:
· с 1 июля по 31 июля;
· время приёма документов: с 08.00 – 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 12-00 до 13-00.
Место подачи заявлений: пос.Октябрьский ул. Пушкина, д.46, приёмная МБОУ СОШ № 19, тел. 8- (861) - 66-2-13.
Способы подачи документов:
- Очно;
- Через операторов почтовой связи;
- В электронном формате (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты ОО или электронной информационной системы ОО, в том числе с использованием функционала официального сайта ОО в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.
Документы для зачисления в 10 профильный класс:
1. Заявление родителей (законных представителей)
2. Паспорт зачисляемого на обучение (оригинал и копия)
3. Аттестат об основном общем образовании (оригинал)
4. Справка о результатах государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (далее - ГИА) по учебным предметам, соответствующим выбранному профилю в примерном перечне предметов (для выпускников, проходивших ГИА в другой образовательной организации).
5. Родители (законные представители) имеют право предоставить
- информацию о достижениях ребенка за последние 2 года.
Документы и нормативно-правовые акты раздела
Документы и нормативно-правовые актыПубликации раздела
20 июн в 15:17 Новости
Новые подходы к организации целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального образования С 1 мая 2024 года вступили в силу положения Федерального закона от 14 апреля 2023 года № 124-ФЗ &laq читать далее
20 июн в 15:16 Новости
Абитуриенты и обучающиеся Целевое обучение в вузе (по образовательным программам высшего образования) С 2024 года введен новый механизм целевого обучения и приема читать далее